К аварийным заявкам относятся: отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения, аварийная остановка лифта, неисправность пожарной сигнализации.
При любых аварийных ситуациях в системе ЖКХ в первую очередь обращайтесь в единую диспетчерскую службу (ЕДДС). Служба сама перенаправит информацию в соответствующие организации.
Если проблема локальная: нет воды, электричества, отопления только в вашем доме, то звоните в управляющую компанию (УК) или ТСЖ вашего дома.
Если авария касается нескольких домов, свяжитесь со снабжающей организацией. Холодная вода и канализация — водоканал, горячая вода и отопление — тепловые сети, электричество — горэлектросети и т. д.
Горгаз: 104 аварийная, 8(800)707-65-55
Водоканал (холодное водоснабжение, канализация): 90-30-41
ООО «Волжские коммунальные сети»:5 5-70-95, 55-80-35
Тепловые сети (горячее водоснабжение, отопление): 8(800)700-10-32 пн-вс 7:00-19:00
Горэлектросеть (если света нет во всем районе): 8(800)220-0-220
ОАО «Электросеть»: 30-99-78
Вывоз мусора: 8(846)303-06-48
Департамент городского хозяйства: 22-16-86
ООО «Департамент ЖКХ»: 68-19-19 диспетчер
ООО «УК-1»: 33-79-40 диспетчер
ООО «УК-2»: 37-28-57 диспетчер
ООО «УК-3»: 28-05-90 диспетчер
МП «УК-4»: 24-58-58 диспетчер
ООО «УК-5»: 45-19-19 диспетчер
УК ООО «ПЖРТ»: 26-31-36
ОАО «ТЕВИС»: 33-30-60
ЗАО «Квант»: 22-02-65
Метрон, Смп: 67-41-52
Протон плюс: 48-61-34